Статьи о ШАКТИЗМЕ

"Йони на языке, Йони в сознании, Йони в ушах и глазах - о Великая
Владычица, следует везде видеть и чувствовать Йони-чакру".
(ЙОНИ ТАНТРА)

Термин камакала («Искусство любви» или «Лунная доля любви»), тесно связанный с богиней по имени Богоматерь Любовь, Та, что в гирлянде вульвы (Бхагамалина), и Она, которая всегда мокрая (Нитьяклинна) - и описываемая терминологией, постоянно граничащей с оргазмом, - имеет смысл только в сексуальном контексте, обеспечиваемом практиками Каула, изображенными на стенах храмов в Ориссе.

Питье женских выделений не вызывает сильного возбуждения - и определенно не имеет ничего общего с «блаженством» и «весельем», предлагаемым современной тантрической секс-торговлей. Что же тогда могло или может иметь значение в потреблении мужчинами женских выделений?

Использование Матсиендрой термина камакала в его KJnN является важным, поскольку это, возможно, самое раннее использование термина в традициях Каула. Он упоминает этот термин, но дважды связывает его с системой из пяти чакр, полностью раскрытой в более поздних традициях Кубджики, и отождествляет его с нектаром бессмертия, то есть сущностью клана (кауласадбхава).

 



Связь между йогической практикой, "сводом черепа", производством нектара, который является корнем бессмертия, и сексуальным возбуждением кругов богинь возвращает нас к загадочной части отрывка, уже упомянутого из SP (2.534): ...

В области драгоценностей находится Шива Камакала-Свара, всегда в союзе с Камакала-свари, утвердившийся в аджна-чакре, всегда наслаждающийся питьем женских выделений ».

Аджна-чакра, шестой из йогических центров, расположена точно в области черепа, за бровями, где нектар бессмертия вырабатывается изнутри посредством йогической практики.

Этот нектар, называемый раджасом, «женскими выделениями», в Шильпа Пракаша, считается синонимом кауласадбхавы в KJnN;и в этом и других источниках термин кауласадбхава отождествляется с клановым флюидом или клановым нектаром, который течет через утробу Йогинь, Богинь и других женских существ, с которыми клан отождествляет себя.

Возникновение этих женских божеств и их возбуждение в своде черепа посредством нектара, который они там пьют, является частью ранних описаний йогического процесса, в котором круги богинь, а не лотосы или колеса, формируют энергетические центры тонкого тела: это фактически первоначальный смысл термина «чакра» при формировании тонкого тела.

В этих ранних системах эти богини, удовлетворенные телесными жидкостями, предложенными им изнутри практикующим, поднимались вдоль его позвоночника и сливались в его своде черепа.
Как будет обсуждаться в главе 8, эта динамика перетекает в практику кхечари мудры, посредством которой практикующий внутренне пьет нектар, полученный и очищенный в ходе своей хатайогической практики, тем самым делая себя бессмертным.

Это ранние источники каулы, однако сексуальная валентность все еще очевидна: это сексуальные флюиды женских божеств, которые генерируются и поглощаются аджна-чакрой.

Это прочтение дополнительно подтверждается использованием в этом отрывке термина «область драгоценностей» (manidesa). Как и в случае с тантрическим буддийским выражением «драгоценный камень в сердце лотоса», здесь также область драгоценного камня относится в первую очередь к клитору, яйцевидной капле или точке любви (кама-бинду ), расположенный прямо над Линга-питхам, и в том месте, где Шива пьет женские выделения.

Это прочтение дополнительно подтверждается использованием в этом отрывке термина «область драгоценностей» (manidesa). Как и в случае с тантрическим буддийским выражением «драгоценный камень в сердце лотоса», здесь также область драгоценного камня относится в первую очередь к клитору, яйцевидной капле или точке любви (кама-бинду ), расположенный прямо над Линга-питхам, и в том месте, где Шива пьет женские выделения.

Шива пьет женские выделения из полового отверстия (Йони) Богини. Более того, говорят, что он находится в союзе с Богиней в аджна-чакре, которая расположена непосредственно за "местом" третьего глаза. Но третий глаз сам по себе является эмблемой женской вульвы на лбу мужественного Шивы. Более того, как отмечалось в предыдущей главе, сам термин аджна имеет техническое значение «жидкий гнозис» в традициях Кубджики.

В другом месте KJnN заявляет, что «секретный канал доступа к сиддхи состоит из Пяти потоков. Этот термин, пять потоков или пять течений (панчашроты), на самом деле является самым ранним термином, встречающимся в шайва-агамах для линий передачи учений этой традиции.

В этих источниках говорится, что пять течений или потоков текут из пяти уст бога Шивы. Позже традиции Каула постулируют шестой рот, называемый «нижний рот» или «рот йогини», источник его учений и клановых линий передачи, из которого вытекает шестой поток.

Это называется пикувактра («хлопковый рот»), отсюда и название, которым Брахма-ямала называет себя в своих колофонах: «Пикумата», «Доктрина [Нижнего] хлопкового рта». Мы уже говорили, что рот - и особенно нижний рот - тантрических йогинь был не ее ротовой полостью, а скорее ее вульвой (Йони).

Использование термина, означающего передачу жидкости (шротас), также поддерживает гипотезу о том, что в раннем тантрическом контексте оральная передача была делом жидкостных инициаций, передаваемых половым путем. Это прочтение дополнительно подтверждается иконографией Шивы.

Довольно часто лингам представлен с лицом Шивы, наложенным на фаллический образ, и в этом случае он называется экамукха лингам, однотонный или однолицый образ. Нередко накладываются друг на друга пять ликов Шивы, четыре из которых обращены в четыре стороны света, а пятое - вверх. Это панчамукхи лингам, пятиликое или пятиголовое изображение. Шива-линга состоит из десяти наборов в питхе, имеющей форму стилизованной вульвы:

Это является нижним ртом Йогини, источником шестого потока. То, что проистекает одновременно, является зародышевой плазмой старых линий передачи Каула и эзотерическими учениями этих кланов: это источники тантрических схем, которые одновременно составляют поток информации, передаваемых половым путем.

Более того, именно этот поток жидкого гнозиса составляет «съедобную милость (прасад) Шивы и Богини в храмах Шивы: жидкие подношения, выливаемые на лингам, текут в скульптурные половые губы йони, по которым они проходят через проем в северной стене храмовой святыни. Там эти соединенные сексуальные флюиды божественной пары могут быть собраны преданными.

Мифологический прецедент этой практики питья воды, в которой омывают Йони богини (йонисалила), можно найти в Калика-пуране, в которой это делают боги по повелению богини Камакхьи.

Kiss of The Yogini (c)